вторник, 17 мая 2011 г.

скоро

сейчас я лягу спать, проснусь и в школу
там экзамен
пол жизни воюю с алгеброй, ну не могу вот, не могу!
если что и пойму, то моментально забываю
у меня никто в алгебре не силён
ещё на ночь сожрала булочку, и это та, которая мечтает о ляшках по 45 см
пиздец вот просто, я уже не знаю что с собой делать
готова уже на всё, чтобы бы быть худой пиздой
ладно, я подожду конца учёбы, чтобы вот уже только заниматься всем, чем хочешь и
худеть
не жрать
кто бы знал, как я мечтаю заработать себе ану, нет блять, я не выёбываюсь
я хочу не жрать неделями и грохаться в обмороки
а потом объедаться одним сраным яблоком
я хочу быть костлявой, чтоб потом меня не парила моя фигура
да, я без всех вас знаю, что в жизни есть проблему поважнее
но я влилась в это, и не могу выбраться
значит нужно идти до конца, и я дойду до него
чего бы мне это не стоило...

Комментариев нет:

Отправить комментарий