воскресенье, 15 мая 2011 г.

не выходит

первоначально я хотела посвятить блог именно этому
диетам
и рассказать о своём опыте...
пожалуй, начнём с этого
в детстве я всегда была дрищом, высокая и худая, хер одежду подберёшь
ну и после лет 10-12 я поправилась, но просто стала стройной
чем дальше, тем хуже
я этому значения не придавала особого, мне было вовсе не до фигуры в том возрасте
и вот в прошлом году (9ый класс) я начала задумываться об этом...
мой рост 170, и вес тогда составлял, господи, 64 кг
я пыталась сесть на диету, не ела, или мало ела
ничего не выходило, скидывала 3-4 кг и сразу же их набирала
так продолжалось весь год, я худела-забивала, худела и забивала
в начале 10ого учебного года я вновь решила взяться за себя, тут уже я знала немного больше о всех "прелестях похудения", но, по-прежнему у меня не получалось
и вот, после нового года, я неожиданно решила ОПЯТЬ попробовать похудеть
что и как делать не знала, начала просто меньше есть и делать упражнения
уже тогда, если вдруг переем или сорвусь, я шла к белому другу
я познавала блёв, а что, ты и пожрать можешь и спокойно "вытащить" из себя еду
но так приходилось делать не часто, вот и не зацикливалась
проходит 3 недели и мой вес уже составлял 59 кг, для меня это уже было что-то!
всё было в порядке, мне всё нравилось, результат уже был
и с этим весом я решаюсь сесть на питьевую (эта диета рассчитана на месяц, я хотела хоть сколько продержаться)
пошли первые дни... я правда пила много и сладкого, но черт возьми, я не ела! а это главное
сама того не замечая начала меньше времени уделять урокам, после школы я делала упражнения и ложилась спать, вечером просиживала время в интернете, а потом опять ложилась спать
это был мой режим дня
прошла первая неделя, вес шёл вниз, объёмы таяли
все замечали как во мне что-то меняется
НО
у меня было бледное лицо, синие губы, а руки... они через чур сильно шелушились
были страшные даже
мне этого конечно же не мешало, вы что, я ведь худею! впервые за столько времени я опустилась ниже 58 кг
в общем, отсидела я на этой диете 15 дней
ах да, забыла, когда вес начал совсем медленно уходить, а иногда даже бывали привесы меня это ну мягко говоря огорчало, и тут в группе я наткнулась на слабительные средства
подумала и решила, что нужно попробовать
и вот день вроде бы на 14ый я попробовала сенну, заварную
кто это пил, меня сейчас поймёт
подействовало отлично, правда в 5 утра жуткой боле в животе я не была рада
ну да ладно, в общем пол дня я бегала к белому другу, да-да
на следующий день был неплохой отвес, это был мой последний день этой жуткой диеты
итог: за 15 дней я потеряла 3.5 кг, это мало, да, но по объёмам было чудесно
после этой диеты я полезла на систему -60, хорошая вещь! но и на ней я долго не задержалась
боялась набрать из-за того, что долго время не ела, а тут аж 3 приёма пищи и в принципе мало ограничений
но, просидела неделю, причём ела не мало, и ещё умудрилась потерять чуть больше полкило
после этого, я была в зажорах, познакомилась с кп, блевала через день по несколько раз
но это ещё не так страшно...
близился день рождения, там то я не собиралась отказываться от чего-либо
так и было, потом хотела сразу же на след.день сесть на диету, но не вышло
(д.р. у меня 7ого марта, а 8ого числа ну сами понимаете)
но я села на диету 9ого числа, и на свою родную питьевую...
вес на тот момент был около 57.5
сидела я спокойно на питьевой пару дней, потом в дело пошла эка
начала её пить, сидела практически на одной воде, плохо было, да
прошла неделя и вот они, мои 53! я не верила весам, какое это счастье, особенно сейчас, когда я вешу за 60...
в общем, с того времени у меня ничего не получается
и появилось ещё больше проблем
блюю, слабаки, эка, всё вместе
у меня бывает прихватывает желудок
это больно
а я всё не могу сесть на диету...
второй месяц ем и ем, меня хватало максимум на 2-3 дня
и затем я снова нажиралась, блевала, истерики, боже, никому такого не пожелаю
это продолжается до сих пор, мне стыдно находится среди людей
естественно все заметили, что я поправилась, ещё бы, набрать 9 кило, такое то не заметишь
я даже жалею, что вообще в это ввязалась, из головы мысли о похудении выбросить не могу
а что касается каких-либо таблеток, то это вообще... не брошу, потому что не контролирую себя
вот такие вот дела, мне плохо, никто не понимает, твердят, что зря худела
а я хочу всё вернуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий