суббота, 21 мая 2011 г.

на балконе

моё отражении в зеркале становится всё хуже и хуже
взвесилась сегодня, уже 63
не хочу так, мне стрёмно находиться в окружении
и почему меня всегда упрекают?
худела - возмущались, сейчас всё из рук валится - опять всё не так, да ещё и в лицо стали говорить, что толстая
кажется уже бесполезно надеяться на поддержку, рассчитывать только на себя
теперь я и буду так делать, никого не слушать, ничего не рассказывать
последние деньки в школе, и я активно начну заниматься собой
вроде уже и хочется смириться, потому что реально заебало
но в то же время я знаю, что это не моё тело! и я его сделаю таким, каким хочу
а пока, нужно подтянуть хвосты в школе, хоть у меня и нет особого желания, я овощ
в пн экономика, я ничего не знаю

1 комментарий:

  1. Стасенька, держись. Не слушай никого, они ведь не проходили через все это. А ты сильная, доучивайся и не думай о них. А потом все охренеют!

    ОтветитьУдалить