среда, 11 мая 2011 г.

когда высплюсь?

вот и в сотый раз, я говорила себе, что как приду со школы сделаю уроки, чтобы ночью не сидеть и что-то коряво пытаться написать
ну, хочется скорее лета, отдохнуть, я устала, от чего, знать бы...
сложности
в классе мне в особенности сложно
я до сих пор не могу привыкнуть и освоиться, хотя прошло уже почти полгода
не представляю, что будет в следующем году
видать отличный выпускной предстоит
все радуются, веселятся, а я в сторонке...
и почему мне так сложно общаться с людьми? хм
я расскажу вам ещё про одну барышню...
её зовут Вика, я её обожаю, если честно
стало быть тут можно подумать, что мы какие-нибудь подружки?
ох, если бы это было так
день через день мы даже разговариваем друг с другом
иногда это бывает больше двух слов... и в те дни я особенно счастлива
а сегодня я почувствовала себя неимоверно глупо, жалею
я шла к лестнице, чтобы спуститься к знакомой с параллели, и тут поднимается Вика
она видела меня, ну конечно, она отвернула взгляд, и я более чем уверенна, что она была не рада меня видеть и хотела скорее пройти мимо, но я поздоровалась с ней и сначала подумала, что от неё ничего в ответ не услышу
а нет, она также шла и сказала мне равнодушное "привет"
в общем, я много раз хотела и вовсе не разговаривать с ней, даже если бы она первая начинала беседу... но я не могу так просто её игнорировать
мы одноклассницы, черт возьми, а я её как-то даже люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий